20171117esp1Жители  ТГО получили квитанции от « Энергосбыт плюс», в квитанциях в графе водоотведение в скобках стоит фраза «независимая услуга». Жители это расшифровали так: независимо от показаний счётчиков на воду выставляют свои данные, например - 1м3 холодной воды, 2м3 горячей воды, а водоотведение стоит 6 м3.  Причём увеличивают в разы потребление в водоотведения.

Почему водоотведение независимая услуга, что под этим подразумевается, если тариф утверждён РЭК. В «Энергосбытплюс»  ежедневно в коридорах бывает от 25- 40 человек. Такую картина наблюдается с 10 ноября.

Мне стало  интересно: с какими вопросами обращаются жители? Из 34 присутствующих 27 недовольные расчётом за водоотведение, остальные по расчётам за энергию и ОДН. Посетители ждут своей очереди не один час.

В приёмную «Справедливое ЖКХ» по вопросу начисления за водоотведение обратилось около 30 человек.  Я взяла фотоаппарат и отправилась в  Энергосбыт. Коридор был забит людьми до отказа. Я прошла к работнику по работе с физическими лицами. Мы с ней обсудили данную ситуацию. Затем встретилась с начальником офиса. Задала ему вопрос: Почему водоотведение начислено  у всех жителей не правильно, откуда взяты данные?

20171117espОн ответил, что в городе создана новая организация ООО « Гарант» руководитель  А.А. Жижин. За октябрь  жители должны ему платить за водоотведение. Наш офис не передал данные, мы , не успели. Начисляют квитанции в Екатеринбурге, и они выставили средний объем за 3 месяца. Тариф за водоотведение  тоже повысился  до 30,61рубля (Решение РЭК от 13 сентября № 88 ПК). В данное время заводят новые счета для квартиросъёмщиков, будет сделан перерасчёт.

 В городе в основном жилой фонд обслуживает МУП « Единая управляющая компания» ТГО.  В данной  компании хорошо налажена работа. Почти на всех домах есть ящики для сброса показаний счётчиков на воду. Вовремя и без ошибок заносятся данные и передаются поставщикам. В связи с ошибками по начислению за водоотведение жители жалуются и высказывают претензии управляющей компании, которая свои обязанности перед поставщиками услуг выполняет правильно. Жители предлагают МУП « Единая управляющая компания» ТГО самим начислять за водоотведение, благо данные по расходу воды есть, может тогда будет порядок. Так же собственники жилья требуют, чтобы руководство ООО «Гарант» сообщало об изменении тарифов за 1 месяц  до начисления по новым тарифам.

Стоит отметить, что в «Энергосбытплюс» знали, что водоотведение будет начислено не по показаниям счётчиков, но не дали никакой информации жителям. Администрация ТГО  тоже никакой информации не дала о том, что изменился поставщик  услуги по водоотведению. В общем, все « хорошо» работают, а страдают от такой работы жители города. Жители требуют от администрации навести порядок начислений.

Р. Донских