20171224esbitВ октябре было совещание в администрации ТГО , где присутствовали представители «ЭнергосбытПлюс» и  руководители управляющих  компаний.

Директор «ЭнергосбытПлюс» Х. Маслова заверила всех, что в декабре будет сделан перерасчёт. Однако никаких изменений нет. Снова по 20-30 человек в день «осаждают» сбытовиков и требуют  перерасчёта.

Я обратилась за разъяснениями к начальнику  Талицкого отдела «ЭнергосбытПлюс»  Э. Маслову, и  получила следующий ответ: «Действительно никакой перерасчёт потребителям не сделан.

 

Заявления, которые подали потребители, мы передали в Екатеринбург». Так же он заявил, что перерасчёт носит заявительный характер. Показал форму заявления на 2 листах.

 Получается, что сбытовая организация перекладывает работу по перерасчету на самих потребителей? Это как вообще такое возможно? У нас разве нет прокуратуры или закон о правах потребителя кто-то отменил, или исчезло понятие «ущемление прав неопределенного круга лиц»?

20171224esbit1Не каждый потребитель будет этим заниматься – бегать по кабинетам и исправлять ошибки сбытовой организации.  Или именно на это и рассчитывают работники  «ЭнергосбытПлюс»? Иначе как объяснить, что все так называемые ошибки в расчетах всегда не в пользу потребителя? Это очень похоже на мошенничество, поставленное на поток. Не понятно для чего существует Талицкий «ЭнергосбытПлюс», если, как они сами говорят, расчетов не делают, а только передают данные в Екатеринбург.

Население больше не может ждать и  бесконечно обивать пороги сбытовой конторы с очередной просьбой провести перерасчет. Жители города, чьи дома обслуживает «Единая управляющая компания» ТГО, требуют от компании навести порядок в начислениях. Как говорят  жители: « Мы заключали договор с УК, поэтому пусть начисления осуществляет она сама, ведь у нее есть данные о расходах горячей и холодной воды». Так же жители просят прокуратуру Талицкого района выступить на стороне неограниченного круга лиц, и обязать «ЭнергосбытПлюс» произвести перерасчет.

Р. Донских