20171117esp1Это уже не первая публикация о том, что начисление платежей за коммунальные услуги в городе ведутся с ошибками.

И вот снова та же история.  Жители  ТГО получили квитанции от «Энергосбыт плюс», в  этих квитанциях снова «сюрпризы» в начислении за водоотведения за октябрь. В графе водоотведение в скобках стоит фраза «независимая услуга». Жители это расшифровали так: независимо от показаний счётчиков на воду выставляют свои данные.

Например, 1м3 холодной воды, 2м3 горячей воды , а водоотведение стоит 6 м3.  Откуда берутся такие объемы?  Причём увеличивают потребление водоотведения в разы. Почему водоотведение независимая услуга, что под этим подразумевается, если тариф утверждён РЭК?

В «ЭнергосбытеПлюс»  ежедневно очереди от 25- 40 человек. Такую картину я наблюдаю с 10 ноября.  Мне стало  интересно, с какими вопросами обращаются жители. Из 34 присутствующих 27 недовольные расчётом за  водоотведение, остальные пришли за разъяснениями по расчётам за энергию и ОДН. Посетители ждут своей очереди не один час.

В приёмную « Справедливое ЖКХ» по вопросу начисления за водоотведение обратилось 27 человек.  Я взяла фотоаппарат и отправилась в  Энергосбыт. Коридор был забит людьми до отказа. Я прошла к сотруднице по работе с физическими лицами. Мы с ней обсудили данную ситуацию. Затем встретилась с начальником офиса. Задала ему вопрос: Почему водоотведение начислено  у всех жителей не правильно, откуда взяты данные?

 Он ответил, что в городе создана новая организация ООО « Гарант». За октябрь  жители должны платить за водоотведение этой организации. «Начисляют квитанции в Екатеринбурге и они же выставили среднею цифру за 3 месяца. Тариф за водоотведение  тоже повысился  до 30,61  решение РЭК от 13 сентября № 88 ПК. В данное время заводятся новые счета на квартиросъёмщиков и всем будет сделан перерасчёт», такой ответ был получен. В городе в основном жилой фонд обслуживает МУП « Единая управляющая компания» ТГО.  В данной  компании хорошо налажена работа: почти на всех домах есть ящики для сброса показаний счётчиков на воду. Во время и без ошибок заносятся данные и передаются поставщикам. В связи с ошибками по начислению за водоотведение жители высказывают свои претензии  управляющей компании.

«Вы  наша управляющая компания, работайте с другими компаниями, чтобы нам жилось спокойно и комфортно, почему мы каждый месяц должны бежать куда-то и выяснять , причины неправильных начислений. Мы уже устали с энергосбытом бороться», - говорят люди.

 Также жители предлагают компании самим начислять за водоотведение, благо данные на воду есть, может тогда будет порядок. Так же стоит напомнить руководству  ООО « Гарант», что по закону об изменении тарифов сообщается населению за 1 месяц. Было ли такое сообщение опубликовано в районных СМИ? Эту информацию должна проверить прокуратура. По крайней мере, руководство ООО «Гарант» не обращалось к ИА «Ведомости на Талых ключах» для публикации данной информации на официальном сайте нашего информагентства. Как пояснил главный редактор ИА «Ведомости на Талых ключах», несвоевременное оповещение жильцов через СМИ об изменении тарифов может привести к тому, что суд может заставить поставщика услуг произвести перерасчет по старым тарифам. Странно, что этим коммунальные организации пренебрегают.

 Вызывает массу вопросов и тот факт, что «ЭнергосбытПлюс» знал, что водоотведение будет начислено не по показаниям счётчиков, но не дали ни какой информации жителям. Администрация ТГО  тоже никакой информации не даёт о том, что  изменился поставщик услуги водоотведения, о новых тарифах. В общем, все «хорошо» работают, а страдают от такой работы жители города. Жители требуют от администрации навести порядок начислений .

Р. Донских 

РЕКЛАМА________________________________

 

 

20180118mexa