20180628mfcНе один раз была публикация о работе многофункционального центра. Но изменений в работе нет. Как стояли люди часами в ожидании оказания услуги, так и стоят. МФЦ находится в городе Талица по адресу Пушкина, 2-а. В центре работает 15 человек, открыто 8 окон.

Центр оказывает около 4000 тысяч услуг. Ежедневно обслуживая от 300 до 400 человек. Центр работает до 6 часов вечера, а во вторник до 8 часов. В субботу рабочий день до 5 часов. Время посещения для жителей удобное. Запись производится электронно, что позволяет рассчитать - сколько окон открыто, сможет ли такое количество людей обслужить?

Объём работы у МФЦ большой, люди по 2-3 часа ждут, чтобы получить ту или иную услугу. По понедельникам с утра всего 2 окна открыто, так как остальные сотрудники работали в субботу. Я наблюдала такую картину: женщина с 2 детьми пришла за справкой на получение пособия на детей .Один в коляске, а мальчик лет 6 стоит у коляски. Малыш ревёт, мальчик просит : «Позовите маму она в зелёной курточке». Народу в это время человек 20 в центре. Неужели эту справку не дать в социальной защите?

Что это за издевательство над людьми? Выстоишь очередь, закажешь справку и через 10 дней снова придёшь стоять в очереди часа два, чтобы получить документ. Этот центр хорош для жителей городов, где учреждения находятся друг от друга далеко, и приходится ездить с одного края города на другой. А у нас в Талице УСЗН через дорогу, паспортный СТОЛ через 30 шагов, и что им нельзя какие-то справки выдать самим? Надо заметить, что работников в государственных службах не убавилось.

Просто они не стали работать с посетителями. Сейчас передали ещё начисление субсидии и монетизации в МФЦ. Вот вам и еще одна «головная боль» для жителей. В интернете есть портал государственных услуг . Там можно записаться на приём к врачу, получить разные услуги через этот портал. А толку никакого - записался на приём – сиди и жди в помещении часами своей очереди , уйти нельзя никуда, пропустишь вызов будешь снова записываться.

Администрации ТГО, директору центра надо срочно решать вопрос о работе МФЦ. Хватить издеваться над людьми? Администрации необходимо пересмотреть график работы центра. Ведь оформление субсидии и монетизации хорошо ( без очереди) выполнял отдел под руководством Крошкиной О. Не было никаких нареканий, так зачем передали эти услуги?

Р. Донских