20160718yama1Многие таличане уже махнули рукой и перестали обращать внимание на то, как выглядит проезжая часть главных улиц города. Однако, когда они садятся за руль, то ощущают серьезный дискомфорт. Особенно это касается участка дороги на нижней плотине городского пруда. Те, кто часто проезжают по этой улице, вынуждены огибать огромные выбоины, двигаясь  по обочине. А ведь этот участок самое оживленное место движения пешеходов.

Статистика утверждает, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть на строительство новых. Налогоплательщики  вправе требовать от властей качественного содержания автомобильных дорог.

Содержат дороги федеральные органы, региональные и местные органы. Дорогу в центре на Васильевой улице должны обслуживать местные органы и улицу Калинина тоже. Любая дорога должна быть безопасна, соответствовать определённым требованиям.

Качество дорог установлены гостом Р 50597- 93. Согласно ГОСТУ покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин , иных повреждений, затрудняющих движение. Предельные выбоины не должны превышать длина 15 см , ширина 62 см, глубина  5см.Контроль и надзор осуществляет ГАИ.

Инспектора ДПС должны осуществлять повседневный надзор за автодорогами и соблюдать требования безопасности движения.  Что не делают Талицкие инспектора, не видят , что выбоины на дороге  превышают все предельные нормы. Инспектора  должны составлять акты и заставлять нерадивых хозяев вовремя ремонтировать дороги.

Не так давно официальный рупор администрации Талицкого городского округа бодро сообщал, что в ТГО сформирован Дорожный фонд в сумме 100 миллионов 71 тысяча рублей. Неужели нельзя отремонтировать дорогу в центре города. По этой дороге ездят все рейсовые маршруты автобусов и большое движение  автомобилей.

По материалам Информагентства "Восточная Провинция"

   Донских Р. К.